Saturday, May 7, 2011

Ну, наконец-то!!!!

Тюша наша возвратилась!
На целую неделю отъезжали они с Павлом.
Максимка так тосковал по своей тете
Теперь к нему к себе домой придет!



Моя любимая сестренка!



И наилучшая тетя на мире!






- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Я написала статью.

ОЧЕНЬ многие показали интерес к моим мануфактурным куклам В то время как я желала разобрать Диану, жена Джулианок поднялось на ее защиту.
Девчонки, мне было нужно начать делать третью марионетку, чтоб продемонстрировать мастер класс как делать лицо.
Я всех всех зову на сей МК


http:///article/234446/

Забегаете по сей ссылке. Весьма интересно ваше мнение.

Вскорости покажу дворянку!



благодарю ВСЕМ!

No comments:

Post a Comment