Friday, May 6, 2011

Я все-таки это сделала!

Я все - таки его приготовила. Хачапури. По рецепту Горожанки. Вот! Я честно приобрела сулугуни, честно соорудила тесто. И вот сия вкуснятина у нас на столе!
Сознаюсь, что два листа не удалось, потому как размер моего листа легко огромный - на доске было мудрено раскатывать такой величины пласт теста. А! Не знаю как у кого, а у меня, даже учитывая голодных детей и супруга, осталась жена. Правда смутное недоверие, что они это истребят ночью. А может не съедят, а?
Пока готовилось, пеной изошли все. Запах ну легко обалденный. На вкус, появлялось, также.
Правда ели мы его не по законам жанра (запивая вином), а откровенно закусывали ним 40 градусную. Муж не рискнул запивать вином, не обращая внимания на все мои разъяснения с чем этот субпродукт стоит потреблять. Но и с 40 градусной это очень вкусно!
 
Извините за уровень качества фото, а снимали на мобильник.

No comments:

Post a Comment