Monday, June 6, 2011

А ты веришь в волшебство?

volshebstvo Наши чтицы распределяются своими выполнения желаний.

Два года назад моя дочка начала плакаться, денег нет, а ей столько всего необходимо. Тут мы совместно сделали карту надежды. А неделю назад мы о ней припомнили и с изумлением нашли, что многие желания сбылись. У нас показались ноутбук и многое другое. Так что наша карта “трудилась”!

Мне в далеком прошлом хотелось побывать в Крыму весною. Продолжительно это желание было нереальным. Но Вселенная услышала мое желание, и в этом году нам “привалило радость” – на работе выпускали путевки в Крым. Грезьте, и ваши большие и небольшие желания минут!

Я была на конференции в Запорожье, и в том месте на дерево желаний привязала ленточку. Ходатайствовала ребенка. Порядком подробно обрисовала, кого хочу. Все сошло как мечталось – принесла вмиг. Кстати, я выяснила, что беременна, через полгодика после, как завязала ленточку.

Моя любимая фишка: тебе надобен срочно автобус либо троллейвоз, но его нет. Топочешь ножкой, щелкаешь перстами и сообщаешь: “Карету Мне” Появляется практически из - за угла и сходу. Одна не перестаю изумляться. Только нужно верить, по другому не работает!

Лучшие подарки – это подарки руками. Ужасно приятно взять от своего ненаглядного почему-то подобное.


Оцените статью

No comments:

Post a Comment