Wednesday, April 6, 2011

Статьи — Развитие речи

Вы справлялись, мы отзываемся

Тема развития речи ребенка не обходит косвенно ни одного родителя. Возникают вопросы, начиная с периода “гуления” карапуза и, временами. Мы сами на данный миг воспитываем карапузов возраста, и многие заботы родителей нам похожи и знакомы не только как профессионалам, да и как мамам.

Особо для этого номера “Няни” мы соединили множество вопросов, связанных с&пbsрнарушениями речи у детей, и предлагаем вашему вниманию методы коррекции.  

Моему ребенку 4 года. Сообщать начал после 3 - х лет. Обращение с извращением звуков. Фразы строит ложно. В больнице логопед установил диагноз ОНР 2 уровня. Объясните, пожалуйста, что это за диагноз и как все исправить?

Общее недоразвитие речи – это сложное речевое нарушение и первично сохранным интеллектом не сформированы фонетика и лексика (смысловая составляющая речи). Профессионалы выделяют четыре уровня развития речи при ее общем недоразвитии. Доктор “установил” вашему карапузу второй уровень речевого развития, что характеризуется тем, что ребенок обыкновенно использует набор слов. Конечно, их произнесение обычно не радует, да, ведь, их уже впору отметить конкретно как закрепившиеся в лексиконе. Но речевая активность ребенка остается ограниченной, находится перечисление окружающих предметов и неких их ситуационных действий. Таковский ребенок, вероятно, будет способен составить маленькой рассказ по картинке с применением “наводящих” вопросов, да при этом будет употреблять максимально маленькие фразы. Практически всегда впору следить найденное отставание в понимании и наипаче употреблении слов, обозначающих атрибуты предметов, обобщающих понятий и пр). Одновременно, в речи ребенка практически отсутствуют альянсы и частицы. Звукопроизношение продолжает быть в значительной высоты нарушенным, как и силлабической состав слов. При произнесении слова ребенок с легкостью пожалуй переставлять слоги произвольным образом, заменять их один на другой, укорачивать звуки либо гласных. Ребенок слабо различает звуки речи между собой.

Приведем в пример одну из видеоигр, обращенную на корректировку речи при уровне развития.  

Видеоигра “ЕДИНИЦЕ ЦЕЛОГО”

Что развиваем обучаем выделять и именовать единиц объектов.

Нужно картинки с видеоизображением анимального либо безделица.

Как играться : возьмите игрушечного зайца. Покажите малышу его голову, уши, глаза, нос, лапы, хвост, тело и пр. Предложите ребенку повторить за вами.

Применяйте конструкторы , ведь ребенок может на собственном опыте понять, что дом состоит из крыши, окон, дверей и пр. Можно поиграть наоборот – назовите части предмета, пусть малыш попробует представить целое.  

Моему отпрыску 2.5 года, говорит около 20 слов, да за последние 2 месяца никоторых шагов в развитии речи нет, он как будто бы сковывается повторять слова за нами. Не смотря на то что, в то время как к нему адресуешься, он все осознает.

В данном случае впору говорить об ОНР 1уровня. Первый уровень вербального развития характеризуется азами речи практически либо да целиком “безречевых” детей. Такие карапузы с й степенью активности применяют “лепетные” слова либо “конкретные” (связанные с особенно бытовыми ситуациями. Изредка, да возможно услышать от них простейшие “лепетные” предложения. слов и предложений дерзко преступлено, артикуляция смазана и малоустойчива. Частенько малыш одним и тем да словом либо да легко звуком обозначает целый гарнитур полностью разных понятий, “ав” пожалуй обозначать и собаку, и кису, и любое другое анимальное, но в некоторых случаях – и автобус и, вообще, все, что шевелится.

Характерны долгие “застревания” на стадии однословных предложений. Слова из трех и больше слогов обычно максимально уменьшаются ребенком. Очень довольно часто наблюдается путаница близких по звучанию, да имеющих е значение слов. В таких случаях посещает не легко размежевать общее недоразвитие речи с алалией либо даже умственной отсталостью. Посадкой диагноза в этом случае обязан заниматься только грамотный и компетентный профессионал. Некие параметры повального недоразвития речи в данной ситуации могут быть направляющимися: объем пассивного словаря таких детей в заметной высоты превышает словарь. У детей с высокоинтеллектуальной дефицитностью такого “разрыва” обычно не наблюдается.

Ребенок с общим речи использует все орудия для общения пантомиму. Таким деткам характерна вербальная активность.

методологии, не требующие энергичного применения речи, обыкновенно не вызывают значительных затруднений. В данном прецеденте вам надо вызывать у ребенка звукоподражания, активизировать подражание действиям, стимулировать повторение слов (применять слова в разных режимных мигах), учить карапуза договаривать знакомые поэтические тексты, выделяя на конец фразы.

К примеру

У меня зазвонил те ле…

Кто

Просматривайте верлибры в найденном биоритме.

Если в 2 г. 7 мес. никоторых изменений не будет, ребенка необходимо обследовать.  

Моему ребенку 6 лет. У нас были неприятности, занимались с логопедом из больницы. Логопед советует нам заниматься до гимназии. В независимой речи видятся аграмматизмы, преступлена дифференциация звуков. Посоветуйте ли ребенок сам заговорить верно?

Можно предположить, ОНР 3 уровня. При третьем уровне вербального развития можно сообщать уже о развернутом предложении с сформулированными загадками словаря и грамматики, мучается отличие звуков на слух. Карапузы вольнее вступают в разговор, да из - за критического отношения к собственной речи появляется некий типа стеснения. Характерна замена одного звука несколькими. Карапузы уже могут упо - треблять верно простые модели, применять все части речи. То, что хорошо знакомо для ребенка, получается хорошо). Но при наличии фразовой речи все дети чувствуют ощутимые замысловатости при независимом составлении предложений. Из самый распространенных неточностей этого уровня развития речи можно выделить неточности в согласованиях слов с словами в роде.

Сберегается неувязка согласования числовых и слов “пятеро стула”). Все еще впору следить самые разные расстройства произнесения полных групп звуков, сугубо это касается свистящих и звуков и и вдобавок нарушения смягчения и озвончения. Нарушения фонемного слуха) сформулированы довольно блестяще, что в дальнейшем пожалуй привести к серьезным проблемам школьного преподавания.

Существует и четвертый уровень вербального развития, что начали выделять недавно и “экспонируют” детям после лет. Обращение таких детей приближена к норме, наблюдается легкая дефицитность дифференциации некоторых звуков.

Ребенку 9 месяцев. Я одна грассирую. Сообщите, с которого возраста надо браться с ребенком?

В первую очередь, необходимо видимо причину нарушения речи у мамы. Это возможно связано с строением подъязычной связки либо из - за слабости мышц языка и применения дыхания. Мускулы языка впору начинать укреплять с 3 - ех летнего возраста, применяя особую гимнастику и упражнения для мышц языка и дыхания.  

Моей девчонке уже почти 5 лет. Звук говорит горлом. До которого возраста впору ожидать, в то время как ребенок начнет сообщать верно, не адресуясь к логопеду?

В этом прецеденте ожидать запрещено. У ребенка дефектное звука и без помощи логопеда оно не выправится, но только укрепится. Необходима профессионала.  

Влияет ли на обращение ребенка нехорошее хрипов других детей?

Ребенок, как губка, впитывает звуков и использует ими. Это впору исправить, указывая на искаженные звуки и раскручивая умение их разбирать.  

Ребенку 5.5 лет, звук не произносит. Ортодонт сообщил, что у него короткая узда не можем осознать, необходимо ее подрезать либо нет?

Необходима логопеда. Он порекомендует вам особый массаж и упражнения для удлинения узды. Если результата не будет, приведется прибегнуть к оперативному встреванию.

No comments:

Post a Comment