Sunday, March 13, 2011

Анжелика Агурбаш

Подлинная перфекционистка‚ она трудится с&пbsрполной отдачей вне зависимости от&пbsртого‚ чем занята&пbsр - работой над индивидуальным концертом либо приготовлением фирменных блюд для домашнего торжества. Собственница титулов многих конкурсов красоты‚ популярная певичка и&пbsрзаботливая мама Анжелика Агурбаш поведала нам о&пbsрсвоих мечтах&пbsр - уже сбывшихся и&пbsртех‚ каковые еще ожидают своего часа.

Катерина ФАДЕЕВА О&ПBSРЧЕМ вы&пbsрмечтали в&пbsрдетстве, кем хотели стать?
Ангелина АГУРБАШ Сколечко себя помню, желала стать актрисой. Петь и&пbsртанцевать&пbsр мое природное состояние.
Е. Ф Поведайте о&пbsрвашем дебюте.
А. А: Мне было 15&пbsрлет. я&пbsрвозвращалась из&пbsршколы, и ко&пbsрмне приблизилась дама, отрекомендовавшаяся помощником кинорежиссера. Она задала оное самый вопрос, что грезят услышать миллионы “подростков, желаешь сниматься в&пbsркино” Конечно. После фотопроб режиссер Александр Ефремов предложил мне одну из основных ролей в&пbsрфильме “Экзамен на президенты”. Тут я и&пbsррешила устраиваться в&пbsртеатральный институт.
1.jpg Е. Ф Исполнить надежду было тяжело?
А. А: Никак. Я&ПBSРБЫЛА оригинальной авантюристкой и ко&пbsрвсему относилась легко. К примеру, на&пbsрвступительных экзаменах в Белорусский театрально художественный институт просматривала никому не&пbsризвестный “монолог Варвары”, который… сочинила одна. Это была чистая импровизация. Авторство текста я&пbsрприписала некоторому известному драматургу. И&ПBSРСАМОЕ интересное&пbsр никто не&пbsрзаподозрил подвоха, меня зачислили!
Е. Ф Сделаться мамой в 18&пbsрлет также своего рода авантюра?
А. А: Что вы, это было понятое решение. Конечно. Но&пbsрмогу как сообщить. С&ПBSРМОМЕНТА, в то время как я&пbsрузнала, что ожидаю малыша, получила чувство ответственности и&пbsрреальный взор на&пbsрвещи. И&ПBSРСЕЙЧАС я&пbsрсчастлива
Е. Ф Вы&пbsрдолго искали свою половину. Вы&пbsртак притязательны к&пbsризбраннику?
А. А: Наверное, я&пbsрпросто ощущала. Мой первый брак) просуществовал недолго, как и&пbsрбольшинство скороспелых альянсов. После него я&пbsрдолго избегала “стандарта в&пbsрпаспорте, которому ныне 13. появился в&пbsргражданском браке. По&пbsрсути.
Е. Ф Как вы&пbsрпознакомились с Миколой?
А. А: Вовсю романтично&пbsр на&пbsрпрогулочном теплоходе. Это было галантное мероприятие. Меня позвали как певицу, его&пbsр - как гостя. Целый день Николай бегал за&пbsрмной, потчевал, развлекал диалогами. К&ПBSРВЕЧЕРУ я&пbsрбыла очарована и&пbsрангажировала его на&пbsрбелый танец. Вот уже восемь лет мы&пbsрвместе.
Е. Ф. : Что было для вас самым неожиданным в отношениях?
А. А: То, в&пbsркакой степени Николай романтик. К примеру, как - то вечером я&пbsрувидела на&пbsрлужайке перед домом обилие “фонариковсветлячков”. В&ПBSРДРУГОЙ раз нашла в&пbsрсаду свое имя, “высаженное” серыми цветами.
Е. Ф Обычно певицы пытаются не&пbsрменять театральное имя, а вы&пbsрпоступили по другому: не&пbsртолько забрали фамилию хозяйка, но и&пbsрвынесли ее на&пbsрафиши. Не&пbsрбоялись запутать зрителя?
2.jpg А. А: Действительно. Но Николаю было принципиально важно, чтоб я забрала его фамилию. Любителям было нужно привыкать. Но для меня перемена сделалась знаковой. Я&ПBSРМНОГО лет ходила фамилию, начинающуюся на&пbsрпоследнюю дельту алфавита.
Е. Ф К&ПBSРМОМЕНТУ заключения брака с&пbsрвами у Николая уже было четверо детей. Не&пbsрвозникало мыслей, что еще один ребенок отяготеет?
А. А: Что вы! Анастасий, стал для нас презентом планиды. Николай&пbsр превосходный папа.
Е. Ф Как предпочитаете передыхать?
А. А: Если ехать в&пbsротпуск, то, конечно. Но, к&пbsрсожалению, это случается нечасто. В то время как выдается вольный день, играюсь с&пbsрсыном, изобретаю новые рецепты на&пbsркухне, мастерю маски.
Е. Ф Поделитесь bеаutу рецептом?
А. А: С&ПBSРУДОВОЛЬСТВИЕМ. Вот моя любимая маска для лица. Столовую ложку сметанки и по китайской ложке масла и меда перемешайте и наметите на&пbsрчистую дерму лица, обманите теплой водой. Состав очищает дерму и&пbsрвыравнивает ее&пbsртон. Еще один рецепт&пbsр - маска для зоны декольте. Овсяные хлопья ошпарьте варом, перемешайте с&пbsроливковым маслом и сметанкой до&пbsробразования не&пbsрочень густой кашицы и&пbsрнанесите на&пbsртело.
Е. Ф Спа программы которых курортов вам приглянулись?
А. А: На Ибице я&пbsрпопробовала потрясающее кофейное обертывание, но на Мальдивах мне запомнился тонизирующий массаж. Его мастерят на&пbsрпляже рано при мире восходящего солнца и&пbsрпод прибоя. Это фантазия!

3.jpg

Е. Ф У&ПBSРВАС ужасно прекрасные волосы. Как за&пbsрними бегаете?
А. А: Стараюсь поменьше травмировать. Разве имеется возможность, сушу природным методом. Иногда мастерю в&пbsрсалоне уходы.
Е. Ф Для театрального макияжа вы&пbsриспользуете броские тона. А&ПBSРВ&ПBSРПОВСЕДНЕВНОЙ жизни словно относитесь к&пbsрмакияжу?
А. А: В&ПBSРМАКИЯЖЕ я&пbsрпредпочитаю итальянский стиль&пbsр - ясность и&пbsряркость. В&ПBSРЭТОМ отношении идеал красы для меня Софи Лорен.

4.jpg

Е. Ф Удосуживаетесь упражняться в&пbsрфитнес клубе?

А. А: Да, это необходимая статья моего распорядка. Минимум два раза в&пbsрнеделю хожу в&пbsрфитнес клуб, в&пbsростальные дни берусь дома. Предпочитаю аэробные нагрузки.

5.jpg

Е. Ф Диеты держитесь?

А. А: Для меня основный показатель здоровья&пbsр оставаться в&пbsродном весе. 58–60&пbsркг. Я&ПBSРНИКОГДА не&пbsрограничиваю себя в&пbsреде&пbsр считаю это колоссальным дистрессом для организма. Ем&пbsртолько то, что хочется.
Е. Ф. : Вы сказали, что любите готовить. Какие блюда в вашем доме украшают праздничный стол?
А. А: Мой фирменный рецепт&пbsр салат оливье. Близкие

и&пbsрдрузья всегда с&пbsрнетерпением ожидают юбилеев, чтобы его отведать.
Е. Ф Что вы&пbsрпожелаете чтицам “Красоты &”?
А. А: Яркого Рождества и&пbsрмного любви&пbsр к&пbsрблизким!


проскуренко.jpg Евгений ПРОСКУРЕНКО,

визажист “Галлери Профи
“я предложил Анжелике необыкновенную про­цедуру&пbsр Лечение” волос “огне. Она завязывается с&пbsрглубокого очищения кожи башки особым шампунем и&пbsррелакс массажа, улучшающего кровообращение и&пbsрпитание фолликул. Потом нанес протеиновую маску, каковая обогатила волосы кератином&пbsр строительным материалом, придающим завиткам природный блеск. Сейчас стержневая часть ухода&пbsр - обработка волос отваренным полымем на всей протяженности. Уже через полторы минуты волосы заметно преображаются&пbsр становятся объемными, сияют блеском, легко расчесываются, по всей поверхности имеют ровную конструкцию и разумные запаянные кончики. Кроме обеспечения шикарного экстерьера волос пламя способен очистить энергетику”.

коновалова.jpg Арина КОНОВАЛОВА,

косметолог эстетист центра ­галлери&пbsрпрофи

“Процедура детоксикации в&пbsркислородной капсуле Alpha Led Light разрешает несколько проблем: выводит яды из организма, очищает кожу и настраивает ее конструкцию, делая гладкой и упругой, насыщает ткани кислородом. Эффект&пbsр достигается за&пbsрсчет оксигенотерапии&пbsр использовании насыщенных кислородом смесей. Под давлением они сливаются с&пbsраромамаслами и глубоко проходят в ткани и&пbsрклетки, оказывают регенерирующее действие. Итог&пbsр - оздоравливается целый организм в целом, существенно улучшается самочувствие, ощущается легкость”.

Оля ГУЖЕЛЯ,

гужеля.jpg врач дерматовенеролог “Галлери Профи
“я порекомендовала Анжелике Thermage. Он&пbsрвосстанавливает контуры и отдает коже упругость. В зоне предплечья&пbsр действен тоже для борьбы с местными жировыми отложениями. Шепетильно прорабатывая кожу и гиподерму частотной энергией. Клетки фибробласты принимаются активно выковывать белок и гиалуроновую кислоту. Так изменяется качественный состав кожи, что неподвластно руке врача. Эффект коллагеновых и эластиновых химволокон. Укрепляя ткани‚ лифтинг способен улучшить контур лица и разгладить небольшие морщинки>лифтинга” проявляется немедля и&пbsрсохраняется на период до пятерых “ле.

Людмила СУББОТИНА,

мастак ухода “Галлери Профи
субботитна.jpg “Спа - маникюр Laric  - это неповторимая процедура, превращающая процесс ухода за руками в изысканное удовольствие, созданная при участии специалистов аюрведы, цвето - и&пbsрароматерапии. Исходя из этого я избрала для Анжелики конкретно ее. Прежде я сообщила ногтям прекрасную форму. На шейно воротниковую зону положила ароматичный воротник, соорудила аромапилинг рук и аромаванночку. Потом удалила ткань и&пbsрсделала уход, отполировала ногти и возделала ткань маслом. Нанесла полезную маску на руки из масел жожоба и календулы и натянула теплые рукавицы. Через 15&пbsрминут расслабляющий массаж рук, но в завершении&пbsр нанесение жидкой перчатки, каковая запечатывает на целый день нужные ингредиенты, использованные во время процедуры”.

Еще по темам

No comments:

Post a Comment